top of page

Приключенческий тур 15-дневный тур с Аральским морем

Программа тура и маршрут

День 1. Прибытие в Ташкент.Встреча и трансфер в отель. С ночевкой.

 

День 2. Экскурсия по Ташкенту Экскурсия по Ташкенту

Сегодня утром вы начнете экскурсию по городу и посетите старый город с комплексом Хасти Имам с османским Кораном 7-го века, базар Чорсу, бутик вышивки Мадина, бутик шелка и иката Бибиханим на базаре Чорсу, медресе Кукельдаш, музей прикладного искусства, метро Ташкента. и площадь Независимости. Ночь в гостинице Ичан Кала.

День 3. Перелет из Ташкента в Нукус и поездка к Аральскому морю.

Рейс Ташкент-Нукус в 07:30-09:50. Трансфер в аэропорт и по прибытии в аэропорт Нукуса переезд до Аральского моря 400 км в одну сторону. Нукус-Кунград плато Устюрт-озеро Судочье-Аральское море) Выезд из Нукуса для знакомства с плато Устюрт и жизнью Аральского моря. Проехать через Кунградский район, который когда-то был одним из торговых центров на Шелковом пути. Продолжайте движение к плато Устюрт. Остановка на озере Судочье, обед, осмотр дома рыбака. Старый рыбный завод. Продолжить путь к Аральскому морю. По пути посещение бывшего маяка, увидим поселок газового завода. Остановитесь, чтобы сфотографировать красивые каньоны и обрушившуюся землю. Прибытие на Аральское море. Ставьте палатку. Обед. Ночевка в юрте на берегу.

День 4. Аральское море-Мойнак-МиздаханXIVв-Нукус

Ранний подъем, чтобы сфотографировать восход солнца. Завтракать. Переезд в село Мойнак, известное в наши дни как «кладбище кораблей». Проезд по высохшему морскому дну, мимо газовых вышек, прибытие в Учсай – Газовый Завод. Обед. Обратно в Нукус, по дороге остановка в Миздак- ханский архитектурный комплекс XIV века и Гаур кала, разрушенный Шингиз-ханом Ночевка в Нукусе.

День 5. Нукус-Чилпик-Аязкала-Хива 200 км

После завтрака посещение знаменитого музея Савицкого, который является одним из двух крупнейших музеев авангарда в мире. Вы откроете для себя советское искусство 1930-1970-х годов, этнографию каракалпаков. Позже поездка в Хиву через Чилпик, древние крепости Аязкала, датируемые 1-5 веками нашей эры. Ночь в Хиве.

День 6. Обзорная экскурсия по Хиве на целый день

Хива – это музей под открытым небом со множеством мечетей, медресе, караван-сараев, гаремов, минаретов, мастерских и музеев. Вы увидите все эти шедевры архитектуры Хивы, ее жителей, живущих в Ичан-Кале, и насладитесь местной едой в одной из хивинских семей. Достопримечательностями Ичана являются: Куня Арк, мавзолей Пахлаван Махмуда, мечеть Джума с 218 колоннами, гарем Таш Хаули. С ночевкой.

День 7. Хива – Бухара 500 км, 6 часов переезд на машине или поездом через пустыню Кызылкум.

Прибытие в Бухару, при наличии свободных номеров в гостинице можно заселиться или отправиться на обзорную экскурсию по Бухаре. Посетите Летний дворец Ситораи Мохи Хосса и некрополь Бахуддина Накшбанди, святыню узбекских мусульман и одного из суфийских лидеров в исламе. С ночевкой.

День 8. Обзорная экскурсия по Бухаре на целый день.

Бухара. Сегодняшняя экскурсия по городу на целый день, прогулка по этому древнему священному городу, включает в себя мавзолей Чашмаи Аюб, мавзолей Исмаила Самани, мечеть Боло Хауз и крепость Арк. Вы увидите дворцы, торговые купола, мечети, медресе, ханаку, турецкий хаммам, базар и множество сувенирных лавок. После обеда в местном ресторане или кафе. Вы посетите минарет Калян, медресе Улугбека и Абдулазизхана, медресе Надир Диван Беги и Ханака, мечеть Магаки Аттари, медресе Чор Минор. Вы можете завершить экскурсию по городу дополнительным фольклорным шоу в медресе Надир Диван Беги в 18:00. Ночевка.

 

День 9. Обзорная экскурсия по Бухаре

Сегодня вы побываете за пределами города Бухары. Летний дворец, который называется Ситораи Мохи Хосса, был построен для последнего эмира Бухары. Позже вы посетите некрополь Бахауддина Накшбанди, священное место среднеазиатских мусульман. Во второй половине дня свободное время для собственных занятий. Ночевка 

День 10. Бухара-Шахрисабз-Самарканд 290 км+140 км

После завтрака переезд в Самарканд через Шахрисабз. Тгис – родной город Темура, сына Джахонгира, его отца и учителя, здесь похоронены и его пустая могила. Вы поедете в Самарканд через красивый горный перевал Зеравшанских хребтов. Во второй половине дня переезд в Самарканд. Прибытие в Самарканд во второй половине дня, свободное время. С ночевкой.

День 11. Экскурсия по Самарканду на целый день.

Сегодня вы посетите Самарканд: история Самарканда восходит к 6 веку нашей эры, когда он назывался Афроисаб, а поселение было разрушено войсками Чингихана в 13 веке, а в 14 веке было восстановлено династией Темуридов. Мавзолей Гур-Эмир, усыпальница Темура, его сыновей, внуков и учителя, площадь Регистан с медресе Шердар, мечеть Тиллакори и медресе Улугбека. Мечеть Биби Ханум, названная в честь любимой жены Темура, Сиаб Базар, Обсерватория Улугбека и городище Афросиаб. Трансфер в отель. С ночевкой.

День 12. Самарканд в Ташкент

Завтрак в отеле. Сесть на утренний поезд в Самарканд, 2 часа езды. По прибытии встреча и трансфер в гостиницу, свободное время. Вы можете посетить местный театр, который славится своей оперой и балетом. С ночевкой.

День 13. Ташкент-Фергана 400 км, 6 часов в пути

Переезд в Ферганскую долину через Коканд. Короткая экскурсия по городу в Коканде и Ханском дворце, Джума-мечеть и остановка в Руштане в мастерской и доме керамического мастера. Вечернее прибытие в город Фергана и ночлег.

День 14. Фергана обратно в Ташкент через Маргилан

После завтрака мы посетим Маргиланскую шелковую фабрику и мечеть в Маргилане, где вы сможете увидеть местных ремесленников с их работой. Во второй половине дня мы вернемся в Ташкент. С ночевкой.

День 15. Отъезд

Трансфер в международный аэропорт Ташкента для вылета в ???, Вылет домой. Окончание услуг

ОтелиВариант 3-звездочных и бутик-отелей Ташкент - Гостиница Навруз

Самарканд - Малый бутик

Бухара - гостиница Комил или Минзифа или Султан

Хива - Хива, Зухра или подобные

Фергана - Азия Фергана

 

2 человека - 1989 долларов США на человека в двухместном номере с завтраком

4 человека - 1939 долларов США с человека в двухместном номере с завтраком

6 человек - 1890 долларов США на человека в двухместном номере с завтраком

08 человек - 1829 долларов США на человека в двухместном номере с завтраком

10 человек - 1790 долларов США на человека в двухместном номере с завтраком

Доплата за одноместное размещение - 240$ с человека

 

Включено: проживание, транспорт, завтрак, осмотр достопримечательностей, входные билеты, местный авиаперелет Ташкент-Нукус и билеты на поезд, вода в бутылках ежедневно, местные гиды в каждом городе. Экскурсия по Аральскому морю Включено: Транспорт: полноприводный автомобиль повышенной проходимости, водитель с полными правами Общее расстояние и время в пути: ~900 км и около 16 часов в пути Каракалпакская кухня обычно готовится на основе говядины или баранины или рыбы, может содержать рис , тесто из пшеницы или сорго и много овощей. Обязательно сообщите нам, если вы предпочитаете вегетарианскую кухню или у вас есть какие-либо другие предпочтения. 1 ночь в юрточном лагере на берегу Аральского моря. Питание: 4-х разовое за время тура. Полезные советы: рекомендуется использовать защитные походные ботинки или спортивную обувь и длинные брюки вместе с кепкой или шляпой. Солнцезащитный крем тоже может быть полезен. Теплая куртка необходима в весенне-осенний сезон. Нет мобильной или интернет-связи; однако в машине и лагере есть телефон для местной связи. В лагере также есть электричество для зарядки ваших устройств. Исключения: международный авиабилет, страховка, алкогольные напитки, личные расходы, чаевые гидам и водителям. Обед Ужин, гид для сопровождения,

bottom of page

1926882_10153878614840704_1045987212_n_e

Adventure trip 15 days tour with Aral Sea

Tour program & itinerary

Day 1. Arrival in Tashkent. Pick up and transfer to your hotel. Overnight.

 

Day 2. Tashkent city tour Tashkent city tour

This morning you will start the city tour and visit old city with Hasti Imam complex with osman Koran on 7th century, Chorsu bazar, Madina’s Embroidery boutique shop, Bibihanim Silk and Ikat boutique shop in Chorsu bazar, Kukeldash madrasah, Applied arts museum, Tashkent metro and Independence square. Overnight in Ichan kala hotel.

Day 3. Tashkent to Nukus flight and trip to Aral Sea

Tashkent-Nukus flight at 0730-0950 Transfer to airport and upon arrival in Nukus airport drive to Aral Sea 400 km one way drive. Nukus-KungradUsturt Plateau- Sudochie lake-Aral sea ) Departure from Nukus to discover the Usturt Plateau and Aral sea life. Pass via Kungrad district – which used to be one of the trading centers on the Silk Road. Continue to the Usturt Plateau. Stop at the Lake Sudochie, have lunch, see the fishermen’s house. Old fish factory. Continue the way to Aral sea. On the way visit the former Light House, see the settlement of the gas plant. Stop to take pictures of beautiful Canyons and the collapsed land. Arrive to Aral Sea. Set up the tent. Dinner. Overnight in the Yurt at the shore.

Day 4. Aral-sea-Moynak-MizdakhanXIVc-Nukus

Early wake up to take pictures of sun rise. Have breakfast. Transfer to Moynak village, which is known as "cemetery of ships” nowadays. Drive on the dried bottom of the sea, pass the gas towers, arrive to Uchsai – Gas Plant. Lunch. Back to Nukus, on the way stop at Mizdak-khan architectural complex of the XIV c and Gaur kala that was destroyed by Shingiz-khan. Overnight in Nukus.

Day 5. Nukus-Chilpik-Ayazkala-Khiva 200 km

After breakfast visit famous Savitskiy museum which is one of the 2 biggest Avant-Garde museums in the world. You will discover soviet art of 1930-1970 , ethnography of Karakalpak people. Later drive to Khiva via Chilpik, Ayazkala ancient fortresses dating back 1-5 Centuries AD. Overnight in Khiva.

Day 6. Khiva full day city tour

Khiva is a museum in open air with many mosques, madrasah, caravansaray, harem, minarets, workshops and museums. You will see all these master piece of Architecture of Khiva, its people living in Ichan kala and enjoy local food in one of the families of Khiva. Highlights of Ichan are: Kunya Ark, Pahlavan Mahmud’s mausoleum, Juma mosque with 218 pillars, Harem Tash Hauli. Overnight.

Day 7. Khiva to Bukhara 500 km, 6 hrs transfer by car or by train via Kyzylkum desert.

Arrival in Bukhara, if the hotel room is available for early check you can check in or proceed for city tour in Bukhara . Visit Summer palace Sitorai Mohi Hossa and Bahuddin Naqshbandiy necropolis, the holy shrine of uzbek muslims and one of the sufiy leaders in Islam. Overnight.

Day 8. Bukhara full day city tour

Bukhara- Today’s full day city tour, all on foot through this ancient, holy city, includes Chashmai Ayub mausoleum, Ismail Samani mausoleum, Bolo Hauz mosque and Ark Fortress. You will see palaces, trade domes, mosques, madrasas, hanaka, Turkish hammam, the bazaar and many souvenir shops. After lunch at a local restaurants or café. you visit Kalyan minaret, Ulughbek and Abdulazizkhan madrasa, Nadir Divan Begi Madrasa and Khanaka, Magaki Attari mosque, Chor Minor madrasa. You can finish city tour with an optional folk show in Nadir Divan Begi madrasa at 1800. Overnight.

 

Day 9. Bukhara city tour

Today you will visit outside of Bukhara city. Summer palace which is called Sitorai Mohi Hossa which was constructed for the last emir of Bukhara. Later you will visit Bahauddin Naqshbandiy necropilis, a holy site of central Asian muslims. Afternoon free time for your own activities. Overnight 

Day 10. Bukhara-Shahrisabz-Samarkand 290 km+140 km

After breakfast, transfer to Samarkand via Shahrisabz. Tgis ia home town of Temur who’s Son Jahongir, his Father and his teacher are buried here and his empty tomb. You will drive to Samarkand via a beautiful mountain pass of Zarafshan ranges. Afternoon drive to Samarkand. Arrive in Samarkand afternoon, free time. Overnight.

Day 11. Samarkand full day city tour

Today you visit Samarkand: Samarkand history goes back to 6 Century AD when it was called as Afroisab and the settelement was destroyed by Chengikhan troops in 13 Century and in 14 century it was rebuilt by Temurid’s dynasty. Gur Emir Mausoleum, the tomb of Temur and his sons and grandchildren and teacher, Registan square with Sherdar Madrasah, Tillakori Mosque, and Madarsah of Ulughbek. Bibi Hanum mosque , named after favorite wife of Temur, Siab Bazar, The observatory of Ulugbek and ancient site Afrosiab. Transfer to hotel. Overnight.

Day 12. Samarkand to Tashkent

Breakfast in the hotel. Take morning train to Samarkand 2 hrs ride. Upon arrival meet and transfer to hotel, free time. You can visit local theatre which is famous for its Opera and Ballet. Overnight.

Day 13. Tashkent-Ferghana 400 km, 6 hrs drive

Transfer to Ferghan valley via Kokand. Short city tour in Kokand and Khans palace, juma mosque and stop in Rushtan at Cermic master’s workshop and house. Evening arrival in Ferghana city and overnight.

Day 14. Ferghana back to Tashkent via Margilan

After breakfast we will visit Margilan silk factory and mosque in Margilan where you can see local crafts people with their work. Afternoon we will drive back to Tashkent. Overnight.

Day 15. Departure

Transfer to international airport of Tashkent for flight to ???, Departure back home. End of Services

Hotels 3 star and boutique hotels option Tashkent - Navruz hotel

Samarkand - Minor boutique

Bukhara - Komil or Minzifa or Sultan hotel

Khiva - Khiva, Zukhra or similar

Ferghana - Asia Ferghana

 

02 persons - $1989 per person in double room share with breakfast

04 persons - $1939 per person in Double room share with breakfast

06 persons - $1890 per person in Double room share with breakfast

08 persons - $1829 per person in Double room share with breakfast

10 persons - $1790 per person in Double room share with breakfast

Single room supplement - $240 per person

 

Inclusions: Accommodation, Transport, Breakfast, Sightseeing, entrance fee, local flight Tashkent-Nukus and train tickets, bottled water daily, local tour guides in each city. Aral Sea trip Inclusions: Transportation: off-road 4-WD car, fully-licensed driver Total travel distance and time: ~900 km and about 16 hours of drive Karakalpak cuisine is usually based on beef or lamb meat or fish, may contain rice, wheat or sorgo dough and many vegetables. Make sure to let us know if you prefer vegetarian cuisine or have any other preferences. 1-night stay at the yurt camp by the Aral Sea coast Meals: 4 times during the tour. Useful tips: protective hiking boots or sport shoes and long trousers are recommended along with cap or hat. Sunscreen could be helpful as well. Warm jacket is needed in spring and autumn seasons. There is no mobile or internet connection; however there is a telephone for local communication is available in the car and camp. There is also electric power at the camp to charge your devices. Exclusions: International airticket, Insurance, Alcohol beverages, Personal charges, Tipping guides and drivers. Lunch Dinner, Tour guide to accompany,

Let’s create your trip together

Get in touch so we can start working together.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Instagram

Thanks for submitting!