top of page

Art & Craft Tour 15 дней

Посетите объекты Всемирного наследия и города  Впечатлите старинные здания и дворцы, а также феерии русской эпохи 

Посетите необычные станции метро в Ташкенте 

Исследуйте превосходные и эксцентричные музеи и галереи 

Посетите многочисленные ремесленные мастерские, такие как работа с бумагой, керамикой, шелком, икатом и деревом. 

Познакомьтесь с ремесленниками в их мастерских и ателье 

Путешествие на комфортабельных автомобилях и скоростных поездах 

Ощутите узбекское гостеприимство в наших небольших отелях и проживании в юрте на одну ночь 

Участвуйте в кулинарии 

Откройте для себя повседневную жизнь, бродя по базарам, деревням и маленьким городам 

Побалуйте себя достойными домашними традиционными блюдами 

Будьте очарованы нашими гидами, водителями и местными жителями по всему дружественному Узбекистану.

Программа тура и маршрут

1 день,Встреча в аэропорту Ташкента и трансфер в гостиницу на ночь.

 

День 2-День 3, in Ташкент Вас встретят в аэропорту и доставят в нашу гостиницу. В течение трех дней пребывания в столице страны, городе, восстановленном после разрушительного землетрясения 1966 года, мы планируем исследовать культурную историю. В Музее прикладного искусства хранится достойная коллекция сюзане, керамики, резьбы по дереву, изделий из металла, а также ковров, икатов и племенных костюмов, находящихся во дворце царского дипломата Александра Половцева, знатока восточного зодчества и орнамента, пригласившего местным мастерам-ремесленникам украсить свой частный особняк. Это важное введение в прикладное искусство, которое вы увидите во время тура. Ремесла исследуются с посещением потрясающей мастерской вышивальщицы и керамической мастерской. Мы также познакомимся со Старым городом на крупнейшем базаре Ташкента, а также с рядом других ремесленных центров, расположенных здесь. Некоторые из наших поездок по Ташкенту используют декоративную и эффективную систему метро. Варианты Ташкента:  Мы можем организовать билеты на оперу, музыкальную и балетную программу в театр Алишера Навои или знаменитый театр Ильхом, первый экспериментальный независимый театр Советского Союза, в котором есть некоторые программы с английскими субтитрами. Билеты около 10 долларов США.

 

День 4. Ташкент-Самарканд на скоростном поезде.

поезд в Самарканд (скоростной поезд «Афросиаб») 08:00-10:10 или 08:30-10:40 Скорый поезд доставит нас в «Легендарный» Самарканд на три ночи в нашем семейном отеле, всего в нескольких минутах ходьбы от Регистана, знаменитой площади Самарканда. История Самарканда выкована главными историческими силами – Александром Македонским, культурным и научным влиянием арабов и разрушением Чингисханом. В 14-м и 15-м веках Самарканд был столицей империи императора Тимура и взрастил Самарканд до его расцвета. Как и многие места, Самарканд был важной остановкой на Шелковом пути, поощряя экзотические продукты на своих базарах, своих ученых, ремесленников, наряду со строительством значительных памятников и зданий, которые мы посещаем во время нашего напряженного пребывания. Мы посещаем памятники, руины, знаменитый комплекс Регистан, самаркандский базар, Биби Ханум.

 

День 5, в Самарканд-Шахрисабз-Самарканд однодневная поездка

Сегодня мы видим различные мастерские и студии, такие как дизайнер, который работает с новыми и старинными шелковыми тканями икат и ксилографией, полный процесс изготовления шелковых ковров натурального цвета, а также изысканную мозаичную плитку. Тюбетейки Шахрисабза Однодневная поездка по живописному Зеравшанскому хребту приведет нас к месту рождения Амира Тимура, объекту Всемирного наследия, чтобы увидеть его дворец, мечеть и потрясающую мозаичную плитку. Этот район также известен своим характерным стилем вышивки.

 

День 6, Самарканд-Ургут-Самарканд

Воскресенье — лучший день для посещения Ургута для вышивки из первых рук. отточите свои навыки ведения переговоров на крупнейшем непрерывном рынке Узбекистана. Яркий базар с винтажными тканями, украшениями, головными уборами, традиционной обувью и многим другим. Мы также открываем для себя ургутскую керамику землистых тонов, вышивальщиц и красивые шелковые вышивки с традиционными ургутскими мотивами. Вернувшись в Самарканд, мы остановимся на проекте ЮНЕСКО, демонстрирующем древние навыки изготовления бумаги. Здесь мы видим водяные мельницы и традиционные технологии, воспроизводящие навыки изготовления бумаги прошлого. Включенные функции в Самарканде  Основные моменты включают концерт традиционной узбекской музыки, ужин и показ мод в бутике Наргис, а также обед в семейном доме в Ургуте после рынка.

 

День 07, ПН 10 окт. Поездка в Бухару на скоростном поезде 09:45-11:20.

Ненадолго остановитесь в отреставрированной каганской русской православной церкви Святого Николая, построенной в 1892 году, во время нашего путешествия на скоростном поезде в Бухару. Во второй половине дня есть свободное время, чтобы побродить по улочкам и насладиться чайными магазинами. Бухара — это город с искажением времени, отражающий интеллектуальную ученость, демонстрируемую архитектурными сокровищами, музеями, караван-сараями, базарами и ремеслами, такими как гравюры на дереве, шелк и ковры, вышивка. Сделки в антиквариате можно найти. Мы также включаем демонстрацию плетения икат.

 

День 8 и День 9, Бухара: посещение исторических мест и мастерских местных ремесленников на целый день.

Что включено в Бухаре:  Вечером ужинаем во дворе отреставрированного купеческого дома. Посмотрите, как наша еда готовится в традиционных глиняных печах тандыр. Бухарский вариант:  Хамам, или общественные бани, имеют многовековую традицию, и в Бухаре есть одна из старейших бань, которые до сих пор функционируют. Отдельные разделы в зависимости от пола. Хаммам — это больше, чем «ванна» — после скраба вы погружаетесь в ванну и делаете массаж. (около 25 долларов США). Наслаждайтесь представлением древнего кукольного театра (около 8 долларов США).

 

День 10, Бухара. Свободный день для частных мероприятий.

Вы можете насладиться свободным днем на мастер-классах или насладиться турецким хаммамом в бане 16 века или прогуляться по старому городу. Ночь в Бухаре.

 

День 11. Бухара – юрта Аязкала, расположенная в пустынном оазисе. Пересечение пустыни Кызылкум и Амударьи.река, известная в древности как Оксус, чтобы добраться до глинобитной Хивы. Пейзаж пустыни завораживает обширными степями, в которых живут пастухи и их стада, небольшими деревнями, военными аванпостами и интересной растительностью. Следующей нашей достопримечательностью является древний пустынный крепостной комплекс Аяз Кала, расположенный на Хорезмском участке Великого шелкового пути. Неподалеку мы расширим наши впечатления, проведя ночь в степном пейзаже в юрточном лагере. Сегодня вечером мы наблюдаем танцевальное и музыкальное представление за местным ужином.

 

День 12. Аязкала – Хива 100 км.

После завтрака пешком посетите близлежащий Красный форт 4 века до н.э. Поздно утром отправляйтесь в Хиву, где у вас будет свободное время для прогулок или покупок. Положение Хивы на Шелковом пути сделало ее центром торговли всевозможными товарами, включая рабов. Это также было желанием многочисленных правителей, одних безжалостных, другие странных. Сегодня нетронутый статус Хивы (благодаря предыдущей советской политике) делает ее очень привлекательным местом. Небольшой старый город наполнен интересными зданиями и замечательными ремесленными мастерскими и идеально подходит для прогулок, открытия дверей с резными деревянными панелями, великолепной плитки и осмотра великолепных мечетей, дворцов и медресе Хивы. Вас также могут заинтересовать отличные магазины шелковых ковров.

 

День 13. Хива – Нукус 200 км.

Из Хивы мы отправимся в путешествие на запад, в Нукус, чтобы посетить вторую по величине коллекцию русского и узбекского авангарда в мире, хранящуюся в Собрании Савицкого. Мы также посетим Каракалпакский музей и его обширную этнографическую коллекцию ворсовых ковров, плоского переплетения, вышивки, аппликаций, украшений и тканей ручной работы. Оба визита являются яркими моментами нашего путешествия. Вечерний рейс обратно в Ташкент. Включенные возможности в Хиве и Каракалпакстане:  Ужин вечером по прибытии после долгого путешествия из Бухары. В нашем кафе подают вкусный суп и блюдо из укропной лапши с нутом.  Ужин на крыше в Хиве, любуясь закатом величественных куполов.  Захватывающее традиционное хождение по веревке во дворе Мухаммад Рахим-хана в исполнении семьи Джабборовых.  Наш юрточный лагерь с музыкой и танцами.

 

День 14, Ташкент

Наш последний день предлагает факультативное посещение Музея жертв репрессий, посвященного страданиям узбеков в российский и советский периоды. Многие экспонаты основаны на информации, полученной из бывших архивов КГБ. Мы также можем посетить комплекс медресе Барак-Хана в старом городе, чтобы увидеть впечатляющий и самый древний в мире Коран. Вечер свободен.

 

День 15. Вылет из Узбекистана.

Свободное время до трансфера в аэропорт для вылета домой. Окончание служб.

 

Стоимость тура: небольшая группа 02-08 человек – 2139 долларов США на человека в двухместном номере.

 

В стоимость путевки входит:  Проживание в гостинице в двухместном номере или номере Твин.

Доплата за одноместное размещение составляет 240 долларов США с человека. 

Ежедневный завтрак в отеле, плюс 5 ужинов и один обед 

Ежедневная вода в автобусе 

Входные билеты на достопримечательности, мавзолеи и музеи по программе 

Билеты на местные поезда из Ташкента в Самарканд и из Самарканда в Бухару 

Местный перелет из Хивы в Ташкент  Местный профессиональный англоговорящий гид на протяжении всего пути 

Встреча в аэропорту по прибытии и доставка в аэропорт в конце тура для группы. 

Транспорт с 1 по 15 день 

Исключения:  Международный авиабилет в/из Ташкента  Ранний заезд или поздний выезд (ранний заезд до 6:00 100 % от стоимости номера, после 6:00 50 % от стоимости номера, поздний выезд до 18:00 50 % и поздний заезд выезд после 18:00, 100% от стоимости номера  Чаевые гидам и водителю  Мастер-классы (по предварительному заказу, около 10-15$ на человека в зависимости от количества участников) Подробности далее  Туристическая страховка, обязательна  Телефон, интернет , расходы на связь  Алкоголь и другие напитки Выбор отеля для тура Наши критерии выбора включают центральное расположение, очарование, чистоту, культурную целостность, уникальность и уровень обслуживания Все номера имеют отдельные ванные комнаты в западном стиле и удобные кровати Наше пребывание в юрте немного другой, но уютный и очаровательный.Гостиницы для тура забронированы в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве Гостиница Навруз или Мирзо в Ташкенте Бутик-отели Джахонгир или Бутик-отели Арба в Самарканде

Свяжитесь с нами, чтобы забронировать поездку

Я всегда ищу новые и захватывающие возможности. Давайте подключимся.

+998909981723

bottom of page

10347771_10154860122830704_4501991023949053188_n.jpg

Art & Craft Tour 15 days

Visit World Heritage sites and towns  Be impressed by ancient buildings and palaces, along with Russian era extravaganzas 

Visit extraordinary metro stations in Tashkent 

Explore excellent and eccentric museums and galleries 

Experience numerous craft ateliers such as paper, ceramics, silks, ikat, and wood working. 

Meet artisans at their workshops and ateliers 

Travel in comfortable vehicles and high-speed trains 

Experience Uzbek hospitality at our selection of smaller hotels, and one-night yurt stay 

Participate in cooking experiences 

Discover the everyday life as you wander souks, villages and small towns 

Indulge in decent home-cooked traditional meals 

Be charmed by our guides, drivers and locals found throughout friendly Uzbekistan.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Instagram

Tour progran & itinerary

Day 1, Pick up at airport of Tashkent and transfer to your hotel for overnight.

 

Day 2-Day 3,  in Tashkent You will be met at the airport and transferred to our hotel. Over our three days in the Nation’s capital, a city rebuilt following the devastating 1966 earthquake, we plan to explore the cultural history. The Applied Arts Museum houses a worthy collection of suzani ceramics, carved wood, metal work, as well as carpets, ikat and tribal costumes, located in the palace of the Tsarist diplomat Alexander Polovtsev, an authority of Oriental architecture and decorative patterns, who invited local master artisans to decorate his private mansion. It is an essentail introduction to the applied arts you will see on tour. Crafts are explored with a visits to a stunning embroiderer’s workshop, and a ceramic studio. We also experience the Old City at Tashkent’s largest souk, along with a number of other craft centres found here. Some of our travel in Tashkent utilises the decorative and efficient metro system. Tashkent Options:  We can arrange tickets for opera, music and ballet program at the Alisher Navoi theatre,or the famous Ilkhom Theatre, the Soviet Union’s first experimental, independent theatre which has some programs with English subtitles. Tickets about $US10.

 

Day 4, Tashkent to Samarkand by fast train

train to Samarkand (Afrosiab bullet train) 0800-1010 or 0830-1040 A fast train takes us to ‘Legendary’ Samarkand for three nights at our family-run hotel, just a short walk to Registan, Samarkand’s famous square. Samarkand’s history is forged by the principal forces of history – Alexander the Great, cultural and learning infusion by the Arabs, and destruction by Genghis Khan. In the 14th and 15th centuries Samarkand was Emporer Timur’s empire’ capital and nurtured Samarkand to its peak. Like many locations, Samarkand was an important stop on the Silk Road, fostering exotic products in its bazaars, its scholars, artisans, along with construction of significant monuments and buildings which we visit during our busy stay. We visit monuments, ruins, the famed Registan complex, the Samarkand bazaar, Bibi Hanum.

 

Day 5, in Samarkand-Shahrisabz-Samarkand day trip

Today we see various workshops and studios, such as a designer who works with new and antique silk ikat fabrics and woodblocks, the complete process of natural-dyed silk carpets, along with equisite tile mosiac work. Skull caps of Shahrisabz A day trip via the scenic Zeravshan range takes us to the birthplace of Amir Timur, a World Heritage site to see his palace, mosque, and stunning mosaic tile work. The area is also famous for its distinctive embroidery style.

 

Day 6, Samarkand-Urgut- Samarkand

Sunday is the best day to visit Urgut for first hand embroidery. fine tune your bargaining skils at Uzbekistan’s largest continuos market. A vibrant bazaar complete with vintage textiles, jewellery, hats, traditional shoes and more. We also discover earth-hued Urgut ceramics Embroidery masters and beautiful silk embroidery pieces with traditional Urgut motifs. Returning to Samarkand we stop at a UNESCO project showcasing ancient paper making skills. Here, we see water mills and traditional techniques replicating the paper making skills of the past. Included features at Samarkand  Highlights include an Uzbek traditional music concert, dinner and fashion show at Nargis’ boutique, and lunch in a family home in Urgut after the market.

 

Day 07, MON 10 Oct Travel to Bukhara by bullet train at 0945-1120

Briefly stop at restored Kagan Russian orthodox church of St Nicholas dating from 1892 on our fast train journey to Bukhara. There is free time this afternoon to wander the lanes and enjoy the tea shops. Bukhara is a time-warp city reflecting the intellectual scholarship demonstrated by architectural treasures, museums, caravanserais, souks, and crafts such as wood block prints, silk and carpets, embroidery. Bargains in antiques can be found. We also inclde an ikat weaving demonstation.

 

Day 8 & Day 9, Bukhara full day visit of historical sites and local craft masters’ workshops

Included features at Bukhara:  In the evening we take dinner in the courtyard of a restored merchant’s house. Watch as our meal is prepared using traditional tandoor clay ovens. Bukhara Option:  Hammam’s, or public baths, are a centuries old tradition and Bukhara has one of the oldest still in service. Seperate sections based on gender. Hammam’s are more than a ‘bath’ – after a scrub, you soak in tubs, and massaged. (About US$25) . Enjoy an ancient puppet theatre performance (about US$8)

 

Day 10, Bukhara free day for private activities

You may enjoy your free day having masterclasses or enjoy turkish hammam in 16 century bath house or walking in the old town. Overnight in Bukhara.

 

Day 11. Bukhara to Ayazkala Yurt located in the desert oasis Crossing the Kyzylkum Desert and the Amu Darya river, known as the Oxus in ancient times to arrive at mud-walled Khiva. The desert-scape is mesmerising with vast steppes hosting shepherds and their flocks, small villages, military outposts, and interesting vegetation. The ancient Ayaz Kala desert fortress complex located on the Khorezm section of the Great Silk Road is our next attraction. Nearby, we extend our experiences with a night in the steppe landscape in at a yurt camp. Tonight we witness a dance and music performance, over a local dinner.

 

Day 12, Ayazkala to Khiva 100 km

After breakfast, visit the nearby 4thC BC Red Fort by foot. Leave late morning for Khiva, where you have the afternoon free for roaming or shopping. Khiva’s position on the Silk Route made it a centre for trade in all manner of goods, including slaves. It was also the desire of numerous rulers, some ruthless, others odd. Today, Khiva’s intact status (thanks to previous Soviet policies), makes it a most attractive destination. The small old town is packed with interesting buildings and wonderful craft studios and ideal for walking discovering weathered wood carved doors, magnificent tile work and exploring Khiva’s superb mosques, palaces, and madrasa’s. There are great silk carpet shops to entice you, too.

 

Day 13, Khiva to Nukus 200 km

From Khiva we take a side trip west to Nukus to visit the the second largest collection of Russian and Uzbek avant garde art in the world held at the Savitsky Collection. We also visit the Karakalpak Museum and its vast ethnographic collection of pile rugs, flat weaves, embroidery, appliqué work, jewellery and hand-made textiles. Both visits are featured highlights of our journey. Evening flight back to Tashkent. Included features at Khiva and Karakalpakstan:  Dinner on the evening of arrival after the long road trip from Bukhara. Our café serves delicious soup and a dill noodle dish with chickpeas.  A roof-top dinner in Khiva enjoying sunset views of the magnificent domes.  A thrilling, traditional rope walking performance in the courtyard of the Muhammad Rakhim Khan by the Jabborov family.  Our yurt camp with music and dance.

 

Day 14, Tashkent

Our last day offers an optional visit to the Museum of Victims of Repression, dedicated to the suffering of Uzbeks during the Russian and Soviet periods. Many exhibits draw on information culled from the former KGB archives. We can also visit the Barak-Khan Madrassah complex in the old city to see the impressive and world’s oldest Koran. Evening is free.

 

Day 15, Depart Uzbekistan

Free time until transfer to airport for flight home. End of services.

 

Tour price: 02-08 person small group – US$2139 per person in Twin room share

 

Journey Price Includes:  Hotel accommodation in Double or Twin room.

Single supplement is USD240 pp. 

Breakfast daily in the hotel, plus 5 dinners and one lunch 

Daily water provided in the bus 

Entrance tickets to the sites, mausoleums and museums as per program 

Local train tickets, Tashkent to Samarkand, and Samarkand to Bukhara 

Local flight Khiva to Tashkent  Local and professional English-speaking guide throughout the journey 

Pick up from airport on arrival and drop off to airport at the end of the tour, for group. 

Transport from Day 1 till Day 15 

Exclusions:  International air-ticket to / from Tashkent  Early check in or late check out (early check in before 6 AM 100 % room rate, after 6 AM 50% room rate, late check out by 6 PM 50 % and late check out after 1800, 100% room rate.  Tipping guides and driver  Master classes (booked in advance, around $10-15 per person depend on number of participants). Details to follow.  Travel insurance, which is mandatory  Phone, internet, communication costs  Alcohol and other drinks. Hotel Selection for the tour Our selection criteria include central location, charm, cleanliness, cultural integrity, uniqueness, and standard of service. All rooms have private western-style bathrooms and comfortable beds. Our yurt stay is a little different, but comfortable and charming. Hotels for the tour booked in Tashkent, Samarkand, Bukhara and Khiva Navruz or Mirzo hotel in Tashkent Jakhongir boutique or Arba boutique hotels in Samarkand

Contact us to book the trip

I'm always looking for new and exciting opportunities. Let's connect.

+998909981723