top of page

Объединенный тур по странам Центральной Азии 21 день

Центральная Азия – великая земля с легендами, удивительной культурой и традициями. Мы покажем вам всю Центральную Азию и страны в этом большом туре. Вы насладитесь горами и озерами Кыргызстана, архитектурой и историей Узбекистана, горами и озерами Таджикистана, уникальной культурой и традициями Туркменистана, а также ремеслами и искусством всех народов Центральной Азии.

Вы прибудете в Бишкек, Кыргызстан, продолжите свое путешествие по Казахстану, Таджикистану, Узбекистану, Туркменистану и закончите тур в Ташкенте, столице Узбекистана. Вы будете путешествовать на машине, поезде и местных рейсах.

Программа тура и маршрут

Прибытие в Бишкек: Бишкек. Встреча в аэропорту по прибытии в аэропорт.

Ранняя регистрация может быть доступна по запросу (включено)

День 1. Обзорная экскурсия по Бишкеку.

В 9 утра отправление на обзорную экскурсию по Бишкеку. Экскурсия по Бишкеку включает в себя: посещение площади Победы, Дубового парка, площади Ала-Тоо, Исторического музея, пешеходную экскурсию по Бишкеку, Национальной филармонии и многих других мест по вашему желанию. Это не настоящая экскурсия по городу без посещения 3-х настоящих среднеазиатских базаров! Ночь в гостинице 3*

 

День 2, Бишкек – озеро Иссык-Куль 240 км, 3 часа по прямой дороге

Завтрак в гостинице и в 09:00 Трансфер на озеро Иссык-Куль, по пути посещение башни Бурана. 12:00 Обед в кыргызской семье недалеко от города Токмок. Продолжайте движение к озеру Иссык-Куль через Боомский каньон. Посещение петроглифов эпохи палеолита и краеведческого музея в Чолпон-Ате. По прибытии заселение в гостиницу, 19:30 Ужин в местном ресторане самостоятельно. Ночь в отеле Три Короны 3* или аналогичном отеле.

 

День 3, Иссык-Куль / Бишкек 240 км, 3 часа

Поездка Завтрак в гостинице. Переезд в Григорьевское ущелье. Перерыв на обед. Ущелье Григорьевка (60 км, 1,5-2 часа) полное сочной зелени альпийских лугов и елей, легкая прогулка по ущелью. Здесь с конца апреля до конца сентября находится сбор юрт, которые предлагают широкий спектр услуг. После возвращения в Бишкек, ночлег в гостинице или отеле Горы Азии или Дискавери 3* Ужин самостоятельно.

 

День 4. Бишкек – Алматы 250 км.

Утренняя экскурсия в национальный парк Ала Арча. Обед в местном ресторане и послеобеденный переезд в Алматы. Это столица Казахстана, расположенная в 240 км от Бишкека. Ночь в отеле Отрар или Казжол.

 

День 5. Обзорная экскурсия по Алматы.

Завтрак в отеле. Начало осмотра достопримечательностей Алматы в 09:00, парк Панфилова, Зенковский деревянный собор, Никольский собор, Национальный музей музыкальных инструментов, Центральный государственный музей, Зеленый базар и насладитесь панорамным видом на обсерваторию. Ночь в гостинице Отрар.

 

День 6. Перелет в Душанбе из Алматы.

Утренний трансфер в аэропорт Алматы в 8:00. Рейс номер KC 131 (Эйр Астана) 11:05–12:00, Алматы-Душанбе. Встреча в аэропорту. Достопримечательности города Душанбе: Душанбе – столица и крупнейший город Таджикистана. Душанбе означает «понедельник» на таджикском (персидском языке), месте деревни, которая изначально была популярным рынком по понедельникам. Расположен на слиянии двух рек Варзоб и Кофарнихон. Объединенный музей Таджикистана – включает экспонаты по истории, естествознанию и искусству. Этнографический музей – профессиональная выставка таджикского искусства 20 века. Коллекция включает в себя керамику, ковры, плащи, вышивку, ювелирные изделия, музыкальные инструменты, изделия из дерева и многое другое. Спящий Будда. Памятник Сомони и парк Рудаки Гиссарская крепость 30 км от города – в 30 км к западу от Душанбе расположены остатки фанской крепости 18 века, оккупированной до 1924 года. Переезд в Душанбе на ночь.

 

День 7, май, Душанбе – озеро Искандаркуль – озеро Маргузор 240км

Поездка на озеро Искандаркуль. Вы увидите Фанские горы – популярный район туризма и альпинизма в Таджикистане. Имеется около 100 перевалов высотой от 3200 до 5060 м (Мирали). Фанские горы – самая высокая часть Зеравшанского хребта с 11 пиками высотой более 5000 м с острыми причудливо-остроконечными формами. В лоне этих гор находится около 30 озер, самое большое из которых Искандаркуль, а самое красивое и живописное, славящееся неповторимой игрой красок, - Куликалон. Из озера вытекает быстрая, полноводная река Искандар-дарья, образуя изумительный и великолепный водопад, так называемый «Веерная Ниагара», падающий с высоты 38 метров. Переезд к Маргузорским озерам через Зерафшонскую долину. Маргузолские озера: Семь красивых озер. Имя первого озера Мижгон (ресница) - Разноцветное, одно из красивейших Маргузорских озер. Второе озеро Соя (тень) и третье озеро Хушер (зоркость) на высоте 1700м. Четвертое озеро имени Нофина длина 3,5км, глубина 70м. Пятое озеро Хурдак. Шестое озеро 5 Маргузор - длина озера 5км, глубина 80 метров, высота над уровнем моря 2139м. Седьмое озеро-Хазорчашма (тысяча источников) высотой 2400м, длиной 4,5км и глубиной 85м. Ужин и ночевка в поселке Нофин у 4-го озера в гостевом доме.

 

День 8, Маргузорские озера в Пенджикент 70 км Маргузорские озера (Семь озер) / Пенджикент 70 км

Завтрак. Переход от 6-го озера Маргузор до 7-го озера Хазорчашма (3 км). Во второй половине дня переезд в Пенджикент. Посещение древних руин городища Пенджикент 1-6 веков н.э. Был одним из главных городов Согдийско-Бактрийской империи и разрушен в 7 веке арабами, музей Рудаки, Ночевка в Пенджикенте..

 

День 9. Пенджикент – Самарканд 70 км.

Утром посещение древних руин городища Пенджикент 1-6 веков н.э. Это был один из главных городов Согдийской и Бактрийской империй, разрушенный в 7 веке арабами. Во второй половине дня переезд до границы с Узбекистаном 50 км. Прибытие в Самарканд, размещение в гостинице.

 

День 10, Самарканд Завтрак в гостинице.09:00

Экскурсия по Самарканду на целый день Посетите площадь Регистан, центр Самарканда с 3 медресе 15-17 веков, мечеть Биби Ханум 14 века и Сиабский базар Самарканда, где вы можете провести время за покупками сухофруктов, самаркандского хлеба, сладостей, специи. Комплекс Шахи-Зинда, священный некрополь Кусама ибн Аббаса и мавзолеи 6 родственников и полководцев Темура. Обсерватория Улугбека 14 века и Гур Эмир, усыпальница Амира Темура, его учителя, сыновей и внуков. Также посетите Музей Афрасиоба/Центральный базар Самарканда-Сиаб и отведайте нон (хлеб), приготовленный только в Самарканде, за ночь.

 

День 11, Самарканд-Бухара на скором поезде

Завтрак в отеле. 08:30 Выезд из Самарканда в Бухару с остановкой в городе Шахрисабз (140 км, 2,5 часа) По прибытии в Шахрисабз посещение мечети Ак-Сарай/Кок Гумбаз, после полудня выезд в Бухару (еще 290 км, 4,5 часа). ) По прибытии в Бухару размещение в гостинице. Вечером вас ждет пешеходная экскурсия по Бухаре, центру старого города с магазинами, ремесленными мастерскими, галереями, мечетью и медресе, кафе и ресторанами. с ночевкой

 

День 12. Экскурсия по Бухаре на целый день.

После завтрака продолжение дня на осмотр достопримечательностей. Бухара является главным религиозным центром исламского мира, поскольку она была главным образовательным центром ислама после вторжения в Среднюю Азию в 7 веке. Сохранилось более 100 мечетей и медресе. Посетите мавзолей династии Саманидов, мавзолей Чашма Аюб, мечеть Боло-Хауз, крепость Арк-Цитадель, комплекс Калон, состоящий из минарета, мечети и медресе, мечеть Магоки Аттори, медресе Улугбека и Абдулазиз-хана, комплекс Ляби-Хауз является самым многолюдным и многолюдным. центр старого города. По запросу в апреле организуем места для фольклорного и костюмированного шоу в старом медресе.

 

День 13, Бухара Полный день осмотра достопримечательностей

09:00 Посещение мемориала Чор Минор/ бывшего летнего дворца бухарского эмира Саид Олимхана, Ситора – Мохи – Хоса. Музей декоративно-прикладного искусства Во второй половине дня мы едем в Гиждуван, чтобы посетить гончарный дом Абдуллы и выпить чашечку чая с мастером. Вернемся в Бухару. с ночевкой

 

День 14, Бухара – Мары 380 км 6 часов 7 0830

После завтрака выезд на границу Туркменистана. По прибытии на пограничный пункт пройдите таможенные процедуры и продолжайте движение прямо в Мары через Туркменабат, по пути пересечь плавучий мост и пересесть в Мары. Ночь в отеле Мары 4*.

 

День 15, Мары в Ашхабад самолетом Утром

посещение Древнего Мерва (ЮНЕСКО). Мерв - одна из древних руин Центральной Азии, большой город с городскими стенами, построенными на холме. Там мы исследуем Большую и Малую Кыз-Калу 9-го века, Два Асхара, затем поднимемся на Эрк-Калу Александра Македонского и посетим мавзолей Султана Санджара 12-го века. Замечательный 3-часовой визит. По возвращении в Мары посещение музея истории Мервского края. Трансфер в аэропорт на вечерний рейс в Ашхабад (ETD 19:20, ETA 20:00). Трансфер в гостиницу в Ашхабаде, Гранд Туркмен 4*.

 

День 16. Обзорная экскурсия по Ашхабаду на целый день.

Ашхбат называют городом любви Ашк Абад, но современный город выглядит как город из белого мрамора. Есть также много грандиозных национальных памятников. Экскурсия по городу включает посещение мечети Эртогрул Гази, Парка Независимости, Арки Нейтралитета, Ахалтекинских конюшен, памятника Нисса (ЮНЕСКО), который был городом парфян. Национальный музей. Ночь в отеле.

 

День 17. Ашхабад-Дарваза на машине 260 км 5 часов

Утро в свободное время. Переезд в пустыню Каракумы, по пути посещение пустынного поселка Эрбент. Разбиваем лагерь и наслаждаемся шашлыком, приготовленным на свежем воздухе, и спали в палатках. Кратер выглядит великолепно, особенно ночью. Ужин в лагере возле газового кратера.

 

День 18. Дорога из Дарвазы в Хиву, 450 км. Поездка 8.

Переезд в Дашогуз 250 км. это соседний город Туркменистана с Узбекистаном, а следующим пунктом назначения является старый город Куня-Ургенч, что означает старый Ургенч. Ныне Ургенч находится в Узбекистане и является центром Хорезмской области. По пути в Хиву посетите Куня-Ургенч (ЮНЕСКО). Мы посетим мавзолеи Турабек-Ханум, Султан Текеш, Султан Иль-Арслан, Наджмуддин-Кубра, Султан Али. Откройте для себя минарет Кутлуг-Тимура и холм Кырк Молла. Возвращение в Дашогуз. Трансфер на пограничный пост для пересечения границы. Встретьтесь с вашим узбекским гидом и водителем после таможни Узбекистана и отправляйтесь в Хиву. Ночевка в Хиве, в Ичан-кале или за ее пределами. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы устали, вы можете пропустить поездку в Куня-Ургенч и поехать прямо к границе Узбекистана в Хиву.

 

День 19. Обзорная экскурсия по Хиве, затем перелет в Ташкент.

Сегодня мы посетим город-музей Хивы под открытым небом. Хива была центром Хорезмского ханства после разрушения Куня-Ургенча монголами. а город образовался после 14-15 века как столица ханства. Посетите все мечети, медресе и мастерские Хивы. Отель расположен в старом городе. Основными и известными ремеслами Хивы являются резьба по дереву и шелковое ковроткачество, с которыми можно ознакомиться в мастерских. Вечером вылет в Ташкент около 21:00, прибытие в 22:40, ночь.

 

День 20. Обзорная экскурсия по Ташкенту.

Ташкент – столица Узбекистана, центр Туркестана в 17-19 веках, расположенный на перекрестке Великого шелкового пути. Здесь есть современный и старый город с медресе 16 века, Коран Усмана 7 века и самый большой базар Чорсу. Современный город может предложить вам музеи, галереи, театр и магазины сувениров. Метро Ташкента уникально, и его стоит посетить как одно из главных архитектурных сокровищ советской эпохи.

 

День 21. Отъезд.Полный свободный день, выезд в 18:00, а затем трансфер в аэропорт для вылета домой. Конец услуг.

 

City Hotels Алматы Вояж 3* Бишкек Де Мар 3* Чолпан Ата Три Короны 3*, Душанбе Отель Атлас, Ташкент Навруз или аналогичный 3* отель Самарканд Биби Ханум или Мароканд бутик B&B, Бухара Комил или Бибиханум бутик B&B,_cc781905-5cde-3194- bb3b-136bad5cf58d_ Khiva Malika Khiva или Zuhra B&B,  Mary Yrsgul 3* или Mary hotel 4*,  Ашхабад Гранд Туркмен 4*

Включено Проживание в двухместном номере, завтрак, транспорт на протяжении всего тура, местные гиды, входная плата, осмотр достопримечательностей, билет на местный рейс MAR-ASG, URG-TAS, ежедневная вода во время поездки. Ужин в юрте Дарваза. Обед в кыргызской семье во 2-й день. Исключения Доплата за одноместное размещение, визовый сбор для Таджикистана и Туркменистана (некоторым западным гражданам не нужна виза в Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан), чаевые гидам и водителям

Свяжитесь с нами, чтобы создать ваше путешествие вместе!

Мы всегда рады помочь в организации вашего путешествия. Давайте подключимся.

+998909981723

bottom of page

20180508_144920.jpg

Central Asia Combined Countries tour 21 days

Central Asia is a great land with legends, amazing culture and traditions. We will show you all of Central Asia and stan countries on this great tour. You will enjoy Kyrgyzstan's mountain and lakes, architecture and history of Uzbekistan, Tajikistan's mountains and lakes, Turkmenistan's unique culture and traditions as well as craft and arts of all Central Asian people.

You will arrive in Bishkek, Kyrgyzstan and continue your trip in Kazakhstan, Tajikistan, Uzbekistan, turkmneistan and end the tour in Tashkent, capital of Uzbekistan. You will be raveling by car, train and local flights.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Instagram

Tour program & itinerary

Arrival in Bishkek : Bishkek. Pick up from airport on arrival at airport.

Early check may be available upon request (included)

Day 1, Bishkek City tour

At 9 AM Proceed for a city tour in Bishkek. Sightseeing of Bishkek includes following: visit to Victory Square), Duboviy Park (Oak Park), Ploshad Ala-Too (Ala-Too square), the History Museum, walking tour in Bishkek, National philharmonic and many others places upon your request. It is not a real city tour without visiting real 3 central-Asian Bazaar! Overnight in hotel 3*

 

Day 2, Bishkek to Issyk Kul Lake 240 km 3 hrs direct road

Breakfast at hotel and at 0900 Transfer to the Issyk Kul Lake, en route visit Burana Tower 1200 Lunch in Kyrgyz family not far from Tokmok city included. Continue on driving to Issyk Kul Lake through Boom Canyon. Visit petroglyphs of Paleolithic era and local museum in Cholpon Ata. Upon arrival check in to hotel, 1930 Dinner at local restaurant on your own. Overnight in Tri Korony 3* or similar hotel.

 

Day 3, Issyk Kul Lake / Bishkek 240 km, 3 hrs

drive Breakfast at the hotel Transfer to Grigorevka Gorge. Lunch break. Grigorevka gorge (60 km, 1,5-2 hours) full of lush green Alpine meadows and fir trees, easy hike in the gorge. Here, from the end of April until the end of September there is a collection of yurts, which offer a wide range of services. After return to Bishkek, overnight in Asia Mountains hotel or hotel or Discovery 3* Dinner is on your own.

 

Day 4, Bishkek to Almaty 250 km

Morning excursion to Ala Archa national park. Lunch at local restaurant and afternoon transfer to Almaty. It is the capital city of Kazakhstan located 240 km from Bishkek. Overnight in Otrar or Kazjol hotel.

 

Day 5, Almaty city tour

Breakfast in the hotel. Start sightseeing in Almaty at 0900, Panfilov Park Zenkov Wooden Cathedral, St.Nicholas Cathedral, National Musical Instruments Museum, Central State Museum, Green Bazaar and enjoy a Panoramic view at observatory. Overnight in Otrar hotel.

 

Day 6, Flight to Dushanbe from Almaty

Morning transfer to Almaty airport at 8 AM. Flight number KC 131 (Air Astana) 1105AM– 1200PM, Almaty -Dushanbe . Meeting in the airport. Sightseeing the Dushanbe city: Dushanbe is the capital and largest city of Tajikistan. Dushanbe means "Monday" in Tajik (Persian Language), site of a village that originally was a popular Monday marketplace. Situated at the confluence of two rivers, Varzob and Kofarnihon. Tajikistan United Museum – includes the exhibits on history, natural history and art. Museum of ethnography – professional showcase of 20 th century Tajik art. The collection includes pottery, carpets, cloaks, embroidery, jeweler, musical instruments, woodwork and more. Sleeping Budda. Monument Somoni and park Rudaki Hissar fortress 30km outside of city – the remains o fan18th century fortress, occupied until 1924 is located in 30 km west of Dushanbe. Drive to Dushanbe for overnight.

 

Day 7, May, Dushanbe – Iskandarkul lake – Marguzor lake 240km

Drive to Iskandarkul lake, You will see Fan Mountains – a popular tourism and mountain climbing area in Tajikistan. There are about 100 passes in height from 3200 to 5060 m (Mirali). The Fan Mountains are the highest part of Zeravshan range with 11 peaks above 5,000 m with sharp fantastical pointed forms. In the bosom of these mountains are about 30 lakes, the largest of which are Iskandarkul, and the most beautiful and picturesque, famous for the unique play of colors - Kulikalon. A fast flouring Iskandar-darya river flows from the lake, forming a marvelous and gorgeous waterfall, so called the “Fan Niagara” that falls from the height 38 meters. Drive to Marguzor lakes via Zarafshon valley. Marguzol lakes: Seven beautiful lake. The first lakes name’s Mizhgon (eyelash) - Multi-coloured, one of the most beautiful Marguzor lakes. The Soya (shade) second lake and third lakes Husher (vigilance) at height 1700м. The fourth lakes name’s Nofin length 3,5км, depth 70m. The fifth lakes Hurdak. The sixth lakes 5 Marguzor - length of lake 5км, depth of 80 metres, height on a sea level 2139м. Seventh Lake-Hazorchashma (one thousand sources) at height 2400м, length 4,5км and depth 85м. Dinner and overnight in the village Nofin near 4th lake in the guest house.

 

Day 8, Marguzor lakes to Penjikent 70 km Marguzor lakes (Seven lakes) / Penjikent 70 km

Breakfast. Hiking from 6th lake Marguzor lake to 7th lake Hazorchashma lake (3km) Afternoon transfer to Penjikent. Visit ancient ruins of Panjikent settelment of 1-6 Centuries AD. It was one of the main sities of Sogdian and Bactrian empire and destroyed in 7 century by Arabs, museum Rudaki, Overnight in Penjikent..

 

Day 9, Penjikent to Samarkand 70 km

In the morning visit ancient ruins of Panjikent settelment of 1-6 Centuries AD. It was one of the main sities of Sogdian and Bactrian empire and destroyed in 7 century by Arabs. Afternoon drive to Uzbekistan border 50 km. Arrive in Samarkand, check in to hotel.

 

Day 10, Samarkand Breakfast at the hotel .0900

Full day sightseeing of Samarkand Visit Registan Square, the center of Samarkand with 3 madrasah of 15-17 Centuries, Bibi Hanum mosque of 14 Century and Siab Bazaar of Samarkand where you can spend your time for shopping of dry fruits, Samarkand bread, sweets, spices. Shahi Zinda complex, the holy necropolis of Kusam Ibn Abbas and the mausoleums of 6 Temur’s relatives and generals. Ulugbek’s observatory of 14 Century and Gur Emir, the tomb of Amir Temur, his teacher, sons and grand sons. Also visit Afrasiyob Museum/Central bazaar of Samarkand-Siyob and taste Non (bread) made only in Samarkand, overnight.

 

Day 11, Samarkand-Bukhara by fast train

Breakfast at the hotel 0830 Depart Samarkand for Bukhara with stop at city Shakhrisabz (140 km, 2,5 hrs) Upon arrival to Shakhrisabz, visit Ak – Saray/Kok Gumbaz Mosque, PM continue to Bukhara (another 290 km, 4,5 hrs) Upon arrival to Bukhara, accommodate at the hotel. Evening you enjoy walking tour of Bukhara, the center of the old town with shops, craft workshops, galleries, mosque and madrasah, café and restaurants. Overnight

 

Day 12, Bukhara full day city tour

After breakfast proceed for a full day sightseeing. Bukhara is main religious center of Islamic world as it was the main education center of Islam after invasion of central Asia in 7th century. There are more than 100 s of mosques and madrasa preserved. Visit Samanid’s Dynasty Mausoleum, Chashma Ayub Mausoleum, Bolo – Khauz Mosque, The Ark Fortress – Citadel, Kalon Complex – consists of minaret, Mosque and Madrasah, Magoki Attori Mosque, Ulugbek and Abdulaziz Khan madrasahs, Lyabi Khauz complex is the most populated and crowded center of the old town. Upon request we April arrange seats for Folk and costumer show in old madrasah.

 

Day 13, Bukhara Full day of sightseeing

0900 Visit Chor Minor memorial/ former summer palace of Bukhara Emir Said Olimkhan , Sitora – Mokhi – Khosa. Museum of Decorative Applied Art Afternoon we drive to Gijhduvan to visit Abdulla’s pottery house and enjoy a cup of tea with the master. Back to Bukhara. Overnight

 

Day 14, Bukhara to Mary 380 km 6 hrs 7 0830

After breakfast depart to Turkmenistan border Upon arrival to the border point go through custom procedures and continue on to drive directly to Mary via Turkmenabat, on the way cross the Floating Bridge and transfer to Mary. Overnight in Mary 4* hotel.

 

Day 15, Mary to Ashgabat by flight In the morning

visit to the Ancient Merv (UNESCO). Merw is one of the ancient ruins of central asia and was a big city with sity walls built up in the hill. There we will explore the 9th C Greater and Lessor Kyz Kala, the Two Askhars, then climb up Alexander the Great's Erk Kala, and visiting the 12th C Sultan Sanjar Mausoleum. Wonderful 3 hour visit. Upon return to Mary, visit to History museum of Merv region. Transfer to airport for evening flight to Ashgabat, (ETD 1920h ETA 2000h) . Transfer to hotel in Ashgabat, Grand Turkmen 4*.

 

Day 16, Ashgabat full day city tour

Ashgbat is called as the city of love Ashk Abad but the modern city looks like a white marble city . There are also many grandious national monuments. City tour includes visits of Ertogrul Gazy Mosque, Independence Park, Neutrality Arch, Ahalteke horse stables, Nissa (UNESCO) site which was the city of Parthians. National Museum. Overnight in hotel.

 

Day 17, Ashgabat to Darvaza by car 260 km 5 hrs

Morning at leisure. Transfer to Karakum desert, visit Erbent desert community on the way. Set up camp and enjoy Shish Kebab cooked in open air and sleep in Tents. The crater look gorgious especially at night. Dinner in Camp near Gas crater.

 

Day 18 , Darwaza to Khiva drive 450 km trip 8

Drive to Dashoguz 250 km. it is the neighboring city of Turkmnenistan to Uzbekstan and next destination is the old city Kunya Urgench which means old Urgench. New Urgench is located now in Uzbekistan and it is the center of Khorezm region. Visit Kunya Urgench (UNESCO) heritage on the way to Khiva. We will visit mausoleums of Turabek-Khanum, Sultan Tekesh, Sultan Il-Arslan, Najmuddin-Kubra, Sultan Ali. Discover the Kutlug-Timur Minaret and Kyrk Molla Hill. Return to Dashoguz.Transfer to the border post for border crossing. Meet your Uzbek guide and driver after Uzbekistan customs and head to Khiva. Overnight in Khiva, in Ichan kala or outside. NOTE: if you are tired you can skip Kunya Urgench trip and drive directly to Uzbekistan border to Khiva.

 

Day 19, Khiva city tour and then fly to Tashkent

Today we will enjoy open air city museum Khiva. Khiva was the center of Khorezm khanate after Kunya Urgench was destroyed by Mongols. and the city was formed after 14-15 century as the capital of the Khanate. Visit all mosques, madrasah and workshops in Khiva. The hotel is located in the old city. The main and well known crafts of Khiva is wood carving and cilk carpet weaving whcih you can see it in workshops. Evening take flight to Tashkent at around 2100, arrive at 2240, overnight

 

Day 20, Tashkent city tour

Tashkent is the capital city of Uzbekistan and it was the center of Turkistan in 17-19 centuries and located in the cross road of Great Silk Road. It has now modern and old town with madrasah of 16 th century, Uthman Koran of 7 century and biggest bazaar Chorsu. The modern city can offer you museums, galleries, theatre and shopping of sovenirs. Metro of Tashkent is unique and it is worth to visit as one of the main architectural treasure of Sovet era.

 

Day 21, Departure. Full day free on your own, check out at 1800 and later transfer to airport for your flight home. End of Services.

 

City Hotels Almaty Voyage 3* Bishkek De Mar 3* Cholpan Ata Tri Korony 3*, Dushanbe Atlas hotel, Tashkent Navruz or similar 3* hotel Samarkand Bibi Hanum or Marokand boutique B&B, Bukhara Komil or Bibihanum boutique B&B,  Khiva Malika Khiva or Zuhra B&B,  Mary Yrsgul 3* or Mary hotel 4*,  Ashgabat Grand Turkmen 4*

Inclusions Accommodation in Double room share, breakfast, Transportation throughout the tour, local guides, entrance fee, sightseeing, Local flight ticket MAR-ASG, URG-TAS, Daily water during the trip. Dinner in Darwaza Yurt stay. Lunch in Kyrgyz family on Day 2. Exclusions Single room supplement, visa fee for Tajikistan and Turkmenistan (Some western nationals do not need visa to Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan), Tipping guides and drivers

Contact us to create your trip together!

We are always happy to assist to organize your tripu. Let's connect.

+998909981723