top of page

часто задаваемые вопросы

Как мне узнать, какая поездка мне подходит?

Как мне узнать о визовых требованиях?

Приготовьтесь отправиться в невероятное приключение, не вставая с дивана. Со Steppe Journeys вы можете легко исследовать новые места в любое время и отмечать их в своем списке желаний. Осталось только найти для вас идеальное время. Просмотрите этот сайт, чтобы узнать больше о предстоящих турах, и забронируйте свой сегодня. Вы можете выбрать один тур по Узбекистану, Кыргызстану или любой другой стране или объединить все 5 стран, если у вас есть время и желание увидеть их все. От незабываемых достопримечательностей до неизведанных уголков - есть что посмотреть и исследовать. Выберите один из моих частных туров или выберите групповой тур с гидом. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы забронировать тур, свяжитесь с нами.

Нужна ли мне туристическая страховка?

Страны Центральной Азии не требуют туристической страховки, но вы можете обратиться в свою страховую компанию в своей стране, если хотите. 

Большинство западных стран могут посещать Среднюю Азию без визы и оставаться в стране в течение 30 дней без визы. Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан не требуют визы из стран Западной и Европы. Визу в Таджикистан можно получить онлайн за 30 долларов США на человека, оплатив онлайн, и виза выдается в течение рабочих дней, и вы получите ее на свой электронный ящик. Виза в Туркменистан может быть получена на границе при пересечении границы из Узбекистана или в аэропорту Ашхабада по прибытии. Визовый сбор составляет около 80 долларов на человека. Для получения более подробной информации о том, как получить визу, свяжитесь со мной по адресу t Tashkent@steppekourneys.com.

Какие варианты оплаты доступны?

Оплата тура может быть произведена банковским переводом на наш счет в Узбекистане. Через автомобильный терминал Visa по прибытии или наличными в долларах США, евро или местной валюте. После того, как вы забронируете тур, мы можем попросить внести залог в размере 40-50% от общей стоимости, а остаток - за 60-30 дней до прибытия.

bottom of page

FAQ

How do I know which trip is right for me?

How do I find out about visa requirements?

Prepare to go on an adventure like never before, and all from the comfort of your couch. With Steppe Journeys you can easily explore new locations anytime you like and check them off your wishlist. All that’s left to do is find the perfect time for you. Browse this site to learn more about upcoming tours and book yours today. You can choose one tour in Uzbekistan or Kyrgyzstan or any stan countries or you can combine all 5 countries if you have time and passion to see them all. From unforgettable sights to undiscovered corners, there’s just so much to see and explore. Choose from one of my private tours or opt for a guided group tour. If you have any questions or are ready to book your tour, feel free to get in touch.

Do I need travel insurance?

Central Asian countries do not require travel insurance, but you can contact your insurance company in your home country if you like to have one. 

Most western countries can visit Central Asia without a visa and stay in the country for 30 days with no visa. Kyrgyzstan, Kazakhstan, and Uzbekistan do not require visas from Western and European countries. Tajikistan visa can be obtained online for $30 per person paid online and the visa is issued within working days and you will get it in your email box. Turkmenistan visa can be obtained on spot at the border if you cross from Uzbekistan or at the airport of Ashgabat on arrival. The Visa fee is about $80 per person. For more details on how to get a visa please contact me at tashkent@steppekourneys.com

What payment options are availble?

Payment for the tour can be made via bank wire to our account in Uzbekistan. By visa car terminal on arrival or in cash USD or Euro or Local currency. After you book the tour we may request to make a deposit payment of 40-50% of the total cost and the balance 60-30 days before arrival.